(846) 33-00-555 (Самара)   
  (495) 382-60-48 (Москва)   
  (7112) 53-72-53 (Казахстан)

  manager@techspektr.ru

Товары (0)

Дефектоскоп магнитопорошковый МД-12ПШ

МД12 ПШ - дефектоскоп магнитопорошковый (Обнаружение поверхностных поперечных трещин в шейках и предступичных частей осей вагонных колёсных пар, хвостовиках автосцепок) - диаметр рабочего отверстия 200 мм. Магнитопорошковые дефектоскопы, широко использующиеся практически во всех лабораториях неразрушающего контроля железнодорожных депо и ремонтных мастерских железнодорожного транспорта России и стран ближнего зарубежья.
Количество: 

Магнитопорошковый дефектоскоп МД12 ПШ применяется для проведения работ по детектированию поверхностных поперечных трещин, которые могут располагаться в шейках и предступичных частях осей вагонных колесных пар, по мимо этого дефекты могут быть обнаружены в хвостовиках автосцепок. Магнитопорошковый дефектоскоп имеет диаметр отверстия для проведения неразрушающего контроля в 200мм.

Группа компаний "ТехСпектр" является официальным эксклюзивным дистрибьютором по поставкеде фектоскопов МД12ПШ и может предоставить очень выгодные условия по приобретению данного оборудования. У нас вы можете купить дефектоскоп МД12ПШ с минимальными сроками поставки!

Магнитопорошковый дефектоскоп МД-12ПШ

Используется для проведения неразрушающего контроля магнитопорошковым методом шеек оси колесных пар и прочих объектов диаметр поперечного сечения, которых, не превышает 150 мм. Для проведения намагничивания объектов контроля используется устройство представляющее из себя круглый соленоид с рабочим отверстием 200 мм. По мере удаления от торцов корпуса соленоида магнитное поле симметрично убывает. При помещении протяженного объекта контроля протяженного сечения внутрь соленоида их намагничивание происходит симметрично по отношению торцов корпуса соленоида.Дефектоскоп магнитопорошковый МД-12ПШ

Используется для проведения работ по детектированию поверхностных поперечных трещин располагающихся во внутренних шейках и средних частях осей колесных пар локомотивов.

Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов в соответствии с руководящим документом РД 32.159-2000

Магнитопорошковый дефектоскоп МД-12 ПШ действует по следующему принципу:

Прибор позволяет производить выявление дефектов на основе физической особенности притяжения частиц магнитного порошка в метах, где происходит выход на поверхность магнитного потока, причиной которого служит наличие в объекте контроля нарушений сплошности. Для проведения намагничивания объекта контроля применяется намагничивающее устройство. В намагниченных объектах дефекты проявляют себя перераспределением магнитных потоков и определенная часть этого потока выходит на поверхность. На контролируемом объекте создаются локальные магнитные полюса, которые способны притягивать частицы магнитного порошка, за счет этого оператор определяет наличие дефекта и его месторасположение.

Начиная с 01.06.2014 года прибор выпускается в новой модификации корпусов.

md12-korpus md12-korpus2

Список объектов контроля вагонов контролируемых с помощью дефектоскопа МД12ПШ

Объекты контроля в колесной паре и буксовом узле:

  1. Шейки и предпод-ступичные открытые части осей колесной пары в сборе
  2. Вся поверхность стопорной планки

Объекты контроля тележек грузовых вагонов:

  1. Полностью вся поверхность шкворень.

Объекты контроля тележек рефрижераторных вагонов

  1. Поверхность ЦАПФ люлечной опорной балки
  2. Вся поверхность люлечной подвески
  3. Вся поверхность тяги подвески КВЗ тележек
  4. Вся поверхность тяги подвески тележки ЦМВ
  5. Цилиндрическая поверхъность валика люлечного и рессорного подвешивания.
  6. Полностью вся поверхность наконечников эллиптической рессоры ЦМВ тележек.
  7. Только наружные поверхности хомута эллиптической рессоры ЦМВ тележек.
  8. Вся поверхность шкворень.

Объекты контроля тележек пассажирских вагонов.

  1. Вся поверхность серьг центрального подвешивания.
  2. Вся поверхность тяг подвески КВЗ - ЦНИИ тележек
  3. Вся поверхность тяг поводка ЦВЗ - ЦНИИ тележек
  4. Вся поверхность валика люлечного подвешивания.
  5. Вся поверхность предохнанительного стержня.
  6. Вся поверхность шкворень.

Объекты контроля тормозных рычажных передач.

  1. Вся поверхность подвески тормозного башмака у рефрежираторных вагонов, а также грузовых.
  2. Вся поверхность подвесок башмака у пассаржиских вагонов.
  3. Только сварной шов и околошовные зоны длинной в диапазоне от 100 до 150 мм у тормозных тяг.

Объекты контроля энергосилового оборудования рефрежираторных вагонов:

  1. Вся поверхность шатуна дизеля
  2. Вся поверхность распределительного вала дизеля
  3. Вся поверхность шатунного болта дизеля
  4. Вся поврхность коленчатого вала компрессора.
  5. Вся поверхность кулачкового вала топливного насоса.
  6. Вся поверхность привода вала топливного насоса.
  7. Вся поверхность поршневого пальца.
  8. Вся поверхность толкателя.

Объекты контроля привода генератора и электрического обороудования у пассажирских вагонов.

  1. Вся поверхность в том числе резьба с зубьями вала шестерни редуктора ТРКП.
  2. Вся поверхность вала редуктора ТРКП
  3. Вся поверхность, в том числе и шлицы вилок с шлицевой втулкой карданного вала ТРКП.
  4. Вся поверхность ведомого вала привода ТК-2.
  5. Вся поверхность полного вала.
  6. Вся поверхность, в том числе резьба и шлицы кронштейного вала.
  7. Вся поверхность валика опоры момента.
  8. Вся поверхность шлицевого вала.
  9. Вся поверхность фланцевой вилки.
  10. Вся поверхность, в том числе и шлицы вилки со шлицами приводов моделей МАБ-11 и ВБА-32/2.
  11. Хвостовик вала генератора.

Объекты контроля автосцепного устройства:

  1. Для корпуса автосцепки имеется ряд объектов который может быть проконтролирован дефектоскопом, а именно: перемычка хвостовика, зона перехода от хвостовика к головной части, кромки отверсий для клина тягового хомута, нижние углы окна для замка и замко-держатель, верхние углы окна для замка и замкодержателя, поверхность хвостовика, угол сопряжения тяговой и боковой поверхности большого зуба, угол сопряжения боковой и ударной поверхности большого зуба, кромка контура большого зуба.
  2. Вся поверхность клина тягового хомута.
  3. Вся поверхность валика тягового хомута.
  4. Вся поверхность маятниковой подвески.
  5. Вся поверхность, в том числе и резьба стяжного болта поглощающего аппарата.

Объекты контроля транспондера:

  1. 1. Вся цилиндрическая поверхность ролика.
  2. 2. Вся цилиндрическая поверхность водило.
  3. 3. Вся поверхность серьги.
  4. 4. Вся поверхность цапфа.

Объекты контроля винтовой упряжи:

  1. Вся поверхность тягового крюка.
  2. Вся поверхность винта винтовой упряжи.
  3. Вся поверхность оси рессорного валика.
  4. Вся поверхность серьги стяжки.
  5. Вся поверхность скобы стяжки.
  6. Вся поверхность стержня буферного прибора.
  7. Вся поверхность коренного листа рессоры.

Длина зоны достаточной намагниченности в зависимости от максимального размера поперечного сечения детали при намагничивании

Напряженность маг­нитного поля, А/см*

Длина зоны ДН, мм:

Максимальный размер поперечного сечения (диаметр) детали, мм:

60

80

100

120

140

160

180

200

220

15

570

570

530

530

510

410

370

-

-

20

530

530

530

530

510

330

330

-

-

30

370

370

370

370

350

230

190

-

-

40

270

250

250

250

230

150

150

-

-

50

210

170

170

170

150

-

-

-

-

60

170

130

-

-

-

-

-

-

-

* - Приведены значения тангенциальной составляющей вектора напряженности магнитного поля на поверхности детали

Магнитопорошковый дефектоскоп МД-12ПШ имеет характеристики:sert demz

  • Ток намагничивания имеет эффективное значение в 45 А.
  • Рабочее отверстие с диаметром в 200 мм.
  • Прибор имеет порог чувствительности:
  • протяженность более 5 мм.
  • ширина раскрытия должна быть выше 0.02 мм
  • Разрешающая способность дефектоскопа не превышает 10 мм.
  • Магнитное поле намагничивающего устройства без присутствия объекта контроля в центре рабочего отверстия имеет амплитудное значение напряженности не менее 18000 А/м
  • Напряжение питания электросети должно быть приблизительно 220 В плюс минус 10%.
  • Блок управления имеет габаритные размеры длинна: 275 мм, ширина 520 мм и высота 320 мм.
  • Блок управления весит 45 кг.
  • Намагничивающее устройство имеет физические размеры равные по длине 508 мм, по ширине 76 мм и 330 мм по высоте.
  • Намагничивающее устройство весит 9 кг.

Комплект поставки:

  • Намагничивающее устройство шеечное
  • Блок управления
  • Кабель сетевой
  • Кабель соединительный
  • Провод заземления
  • Розетка РШ-п-20-IРУЗ-01-10/220
Внимание - с 1.11.12 изменена комплектность поставки.
Условия поставки:в стоимость входит стоимость доставки до терминала транспортной компании в городе Отправления.
Состав технической, исполнительной документации поставляемой с оборудованием:
руководство по эксплуатации, формуляр.
Гарантийные обязательства:Гарантия не менее 12 месяцев. Изготовитель гарантирует
соответствие качества дефектоскопа требованиям ТУ У 32.01056190.011 – 97 при соблюдении
потребителем приведенных в них и данном формуляре условий транспортирования, хранения,
монтажа, наладки и эксплуатации.
Условия приемки: упаковано согласно требованиям, предусмотренным действующей технической документацией.

Сервисное обслуживание магнитопорошковых дефектоскопов серии МД-12П, МД-13ПР и МД-14ПКМ

ВЦНК "ТехСпектр", являясь эксклюзиыным официальным поставщиком магнитопорошковых дефектоскопов серии МД-12П, МД-13ПР и МД-14ПКМ, на базе НПП "ТехСпектр" имеет сервисный центр по ремонту и диагностике магнитопорошковых дефектоскопов. СЦ производит полный комплекс гарантийных и постгарантийных услуг.

Смотрите также:

Company MAXXmarketing GmbH
 

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Заводы-изготовители

 

СЕРТИФИКАТЫ И НАГРАДЫ

Наши достижения

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Документы, инструкции

 

БИБЛИОТЕКА

Статьи, обзоры