При покупке оборудования у группы компаний «ТехСпектр» (ООО «ВЦНК», ООО «НПП Техспектр», ООО «Техспектр», ООО «СТМ Электроникс»), вы получаете гарантии (более детально указано в вашем договоре). Это означает, что если внезапно что-то случится с вашим прибором, вы имеете право на бесплатный ремонт от производителя, а некоторых случаях даже замену на новый при условии соблюдения правил эксплуатации.
Если во время гарантийного периода вы обнаружите дефекты или неисправности, просто свяжитесь с нашей командой специалистов и следуйте рекомендациям. По нашему опыту, большинство вопросов решается онлайн.
Однако стоит помнить, что отказ в гарантийном ремонте возможен при неправильной эксплуатации прибора, стихийных бедствиях, нарушении пломбы или наличии внешних повреждений. После истечения срока гарантии все расходы по транспортировке и ремонту прибора возлагаются на покупателя.
Мы всегда заботимся о качестве реализованных изделий. Если возникнет проблема, связанная с производственным браком, ремонт будет выполнен за наш счет или за счет производителя. Мы с полной ответственностью гарантируем надежность наших продуктов, чтобы вы оставались уверены в их качестве и безопасности использования на протяжении всего срока службы.
Часто задаваемые вопросы об условиях гарантийной поддержки
- Когда начинается действие гарантии, и какие у нее сроки?
Гарантийные обязательства действуют только в отношении реализованного оборудования ГК «Техспектр». Каждый товар имеет индивидуальный гарантийный срок, который указан в спецификации товара или договоре. Гарантия начинается с момента передачи оборудования вам и подписания всех необходимых документов. Не откладывайте, выбирайте оборудование с долгосрочной гарантией от ГК «Техспектр».
- На что распространяется моя гарантия?
Гарантия покрывает самое важное — дефекты материалов или изготовления в оригинальном объеме поставки (заводская комплектация), включая производственный брак.
ГОСТы и иные нормативные документы РФ не подлежат применению к оборудованию и их компонентам, за исключением случаев, непосредственно оговоренных при сертификации, либо добровольно принятых изготовителем и/или поставщиком.
Доверьтесь нам и будьте уверены в надежности и качестве вашего оборудования!
- Основные условия предоставления гарантийной поддержки.
- Гарантийные обязательства включают возможность ремонта и/или замены неисправных деталей или даже самого оборудования, определяются изготовителем, продавцом, либо авторизованным сервисным центром, если иное прямо не предусмотрено действующим законодательством или договорными отношениями.
- Мы предоставляем высококачественный сервис и современные методы ремонта, чтобы ваше оборудование работало как новое.
- Условием принятия оборудования в ремонт является наличие дефектов по вине производителя при соблюдении требований, указанных в инструкции по эксплуатации, а также рекомендаций производителя.
- Но не забывайте о ваших обязательствах:при обнаружении неполадок прекратите использование оборудования и немедленно сообщите нам о проблеме, чтобы избежать дополнительных повреждений. Мы оперативно выполним гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центр.
Доверьтесь профессионалам ГК «Техспектр», и ваше оборудование будет работать как новое!
- Какие случаи не покрываются гарантией?
Гарантия не распространяется:
- на процессы старения, амортизацию и естественный износ, в том числе деталей, которые подвержены естественному износу
- на дефекты, вызванные нарушением правил эксплуатации, небрежным обращением или несоблюдением рекомендаций производителя
- на дефекты, обусловленные невыполнением своевременного сервисного обслуживания, рекомендованного производителем
- при несоблюдении инструкции по эксплуатации и рекомендаций производителя
- на товар, подвергающийся несанкционированному вмешательству, и/или ремонту не в авторизованных сервисных центрах
- если имеются механические повреждения или зафиксирован факт попадания посторонних предметов (жидкостей, насекомых и т.д)
- на дефекты, вызванные использованием некачественных или нестандартных расходных материалов/запчастей
- на повреждения, вызванные некачественной транспортировкой, несоблюдением правил установки и ввода оборудования в эксплуатацию
- при несоблюдении государственных стандартов питающих телекоммуникационные, кабельные сети и других подобных внешних факторов, включая пиковые скачки напряжения питающие сети.
- при наступлении форс-мажорных обстоятельств (стихийных бедствий, пожаров и т.д);
Более подробную информацию об исключениях вы всегда можете найти в договоре или уточнить у вашего персонального менеджера.
Доверьтесь нам, и мы поможем вам разобраться во всех нюансах гарантийного обслуживания. Вас всегда ждет квалифицированная поддержка специалистов ГК «Техспектр».
- Что делать, если обнаружен дефект?
Если вы обнаружили дефект товара во время гарантийного периода, как можно скорее свяжитесь с нами. Не забудьте предоставить полную информацию о неисправности письменным уведомлением и приложить документы, подтверждающие покупку и гарантийные обязательства.
Мы оперативно проведем диагностику и в случае подтверждения гарантийного случая организуем ремонт или замену неисправных деталей согласно требованиям производителя.
Мы понимаем, даже опытный специалист может столкнуться с трудностями при использовании оборудования. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами. Наша цель — сделать все необходимое для комфортного и эффективного применения технологий НК в вашей работе.
5 причин доверить свой вопрос компании Техспектр
- Полное сопровождение проектов: от анализа ваших задач и разработки оптимального решения до поставки оборудования и обучения сотрудников.
- Профессионализм. Специалисты ГК «Техспектр» успешно прошли обучение у 33 производителей оборудования, нашли оптимальное решение 7435 задач для наших клиентов.
- Знаем всех производителей оборудования и все сервисные центры в сфере НК. Наши специалисты разбираются в специфике обслуживания оборудования разных производителей. Некоторые компании не предоставляют гарантии, что может стать серьезной проблемой при возникновении неполадок. Кроме того, аппарат может не подлежать ремонту из-за отсутствия комплектующих. Мы заботимся о том, чтобы вы избежали подобных ситуаций, и предлагаем только надежные решения.
- Анализ задачи и подбор решения без предоплаты. Оплата происходит после заключения договора на поставку оборудования.
- Группа компаний «Техспектр» — сертифицированный дилер крупнейших российских и зарубежных производителей оборудования для неразрушающего контроля. Наши партнеры — признанные лидеры индустрии. Поэтому мы гарантируем соответствие продукции мировым стандартам качества и безопасности, техническую поддержку и оперативное решение всех возникающих вопросов